Уважаемый Покупатель!

Если приобретенный прибор не работает/оказался неисправен, срок его эксплуатации не превышает гарантийный период (24 месяца со дня покупки), корпус не имеет механических повреждений и гарантийные пломбы не вскрыты, мы обменяем его на новый!

Необходимо заполнить заявление по форме (скачайте шаблон заявления)  и прикрепить   копию  чека, подтверждающего покупку

Отправить нам аппарат с документами  по адресу:

ООО «ЕС Сервис»

г. Нижний Новгород ул. Коминтерна д.43Б 

ИНН 5260244819, КПП 526001001

ОГРН 1095260000428

Транспортной компанией: «Деловые линии»  

Получатель: ООО «ЕС Сервис»

Плательщик за пересылку:  ООО «ЕС Сервис» (за счет завода).

Уведомляете нас  любым доступным для Вас способом об отправке продукции:

Получаете  новый  аппарат.

Признаки неисправного аппарата, который мы заменим на новый

  • Не работает аппарат (не включается)
  • Не горит лампа (тускло горит, мигает, трещит)
  • Сильный посторонний запах

Признаки аппарата который мы не сможем Вам заменить

  • Неполная комплектация
  • Механические повреждения
  • Самопроизвольное вмешательство в устройство аппарата находящегося на гарантии
  • Самостоятельный  ремонт аппарата
  • Неправильное использование аппарата (не следование  инструкции)